г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов
Сквозное планирование позволяет нивелировать перегрузки на сети РЖД

В условиях сверхнормативного поступления груза на Октябрьскую железную дорогу морские терминалы были не в состоянии принять весь объем грузов, следующих в их адрес, что приводило к необходимости отставления поездов от движения.

Кроме того, сказывались нарушения в морской логистике, когда из-за неподхода флота складские емкости терминалов оказывались занятыми. Ряд терминалов оказались в принципе не готовы к приему груза и не выполняли своих договорных обязательств по выгрузке грузов. Например, АО «Морской порт Санкт-Петербург» при перерабатывающей способности по выгрузке черных металлов размере 269 вагонов в сутки выгружало не более 190 вагонов в сутки.

Все эти причины привели к образованию значительного количества отставленных от движения поездов. Для решения проблем, возникших с организацией выгрузки у АО «Морской порт Санкт-Петербург», по инициативе Октябрьской дороги была создана межотраслевая рабочая группа из представителей морского терминала, Октябрьской, Северной и Юго-Восточной железных дорог и представителей основных грузоотправителей.

На линейном уровне представители морпорта и железнодорожной станции Новый Порт собирались ежедневно в рамках оперативного штаба. Проводились заседания координационного совета. В рамках этих совещаний были приняты важнейшие решения, которые позволили увеличить выгрузку в морском порту.

Например, Северная железная дорога и АО «Северсталь» сформировали маршруты по маркам стали: отдельно листовая сталь, отдельно – холоднокатаная и более мелкие номенклатуры. В Санкт-Петербургском узле на выделенных станциях стали накапливать маршруты по фронтам и отдельным номенклатурам других отправителей. Часть объема была переориентирована в адрес грузополучателя – «Петролеспорта».

Сам морской терминал практически в 2 раза увеличил количество докеров для осуществления погрузочно-разгрузочных операций и пересмотрел специализацию фронтов выгрузки. Этот пример показывает, как можно наладить оперативное взаимодействие. И оно приносит эффект.

В частности, позволяет в периоды, когда образуется слишком большой наплыв грузопотоков, пересматривать существующие технологии работы. Конечно, в идеальных условиях такого быть не должно. Однако неравномерность грузопотоков в направлении морских портов вынуждает принимать в ряде случаев подобные решения. Для этого и необходимо сквозное планирование перевозок грузов.

Дата публикации: 2018-05-30 Читать все новости
Нужно сказать, что из-за значительного увеличения грузопотока зимой практически все терминалы работали на пределе своих возможностей. Угольные, нефтен...
К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.«Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 п...
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение