г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов
Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок

В ходе своего выступления спикер отметил, что для развития железнодорожного транспорта необходимо тесное взаимодействие всех участников перевозочного процесса: инфраструктуры, вагоностроителей, грузовладельцев, операторов и представителей ремонтного комплекса. Только комплексный подход позволит добиться высоких результатов.

За последние несколько лет вагоностроительные предприятия под эгидой РЖД внесли существенный вклад в развитие отрасли. Прежде всего это связано с массовым производством вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Сегодня на сети работают свыше 100 тыс. вагонов нового поколения разных производителей. Такие вагоны значительно отличаются от аналогов на тележке 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенными объемом кузова и сроком службы, расширенным межремонтным интервалом. Эти и другие технические и эксплуатационные преимущества позволяют сократить стоимость перевозки 1 т груза, снизить время и затраты на маневровые работы по отцепке вагонов от поезда и подачи их на ремонтные пути, уменьшить стоимость жизненного цикла вагона.

Согласно статистике РЖД, вагоны нового поколения производства НПК ОВК в текущий отцепочный ремонт направляются до 5 раз реже, чем аналоги на тележке 18-100. Так, в 2017 году средний пробег тихвинских вагонов до отцепки в ремонт составил почти 240 тыс. км против 46 тыс. км у вагонов старого поколения. А максимальный пробег без ремонта для вагона ОВК превысил 680 тыс. км. Как отметил Д. Лосев, данный вагон по-прежнему находится в эксплуатации. Такие эксплуатационные результаты достигаются прежде всего благодаря повышенной надежности узлов ходовой части.

В заключении своего выступления Д. Лосев подчеркнул, что замещение старого парка вагонами нового поколения позволит вывести эксплуатационную работу сети на абсолютно новый уровень и придать импульс развитию отрасли.

Дата публикации: 2018-04-24 Читать все новости
Нужно сказать, что из-за значительного увеличения грузопотока зимой практически все терминалы работали на пределе своих возможностей. Угольные, нефтен...
К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.«Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 п...
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение