г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов
Контейнерные экспрессы позволяют эффективнее реализовать географические преимущества Транссиба

Контейнерные экспрессы позволяют эффективнее реализовать географические преимущества Транссиба, уверен эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник.

«Отправление этих поездов позволяет существенно снизить время доставки груза, что приводит к сокращению оборота вагонов и контейнеров, а также позволяет повышать качество услуг, оказываемых клиенту, – пояснил он ИА «РЖД-Партнер.Ру». – Например, в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» ежедневно курсируют около 10 таких поездов. При этом скорость движения составляет около 1,2 тыс. км/сут.».

Эксперт подчеркивает, что именно Транссиб позиционируется как приоритетный маршрут в сообщении между Европейскими и Азиатскими странами. Так контейнерные перевозки по Транссибирской магистрали сокращают время доставки грузов на 10–15 суток по сравнению с трансокеанским маршрутом через Суэцкий канал. Они гарантируют сохранность грузов, обеспечивают возможность перевозки всех номенклатур, кроме того позволяют использовать разработанные маршруты круглый год.

«В последнее время на железнодорожном транспорте России интенсивно развивается данный вид транспортировки. Так в 2013 году объем перевозок грузов в контейнерах на сети ОАО «РЖД» составил более 2 млн TEU, что выше аналогичного периода прошлого года на 3%. При этом внутренние перевозки выросли на 1%, импортные показали рост на 10%, экспортные – на 7%, – отметил А. Слободяник.

Эксперт указывает на то, что в настоящее время контейнерные поезда курсируют по различным маршрутам из Центрального и Северо-Западного Федерального округа в Сибирский и Дальневосточный Федеральные округа. «Например, из Москвы в Находку в прошлом году было возобновлено движение контейнерного поезда. На станции Первая Речка была изменена технология работы, благодаря чему появилась возможность формировать по 3 поезда в неделю назначением на Москву, Екатеринбург и Клещиху, – отметил он. – Также существуют международные контейнерные поезда, к примеру «Славянский экспресс», который следует из Польши (Славкув) в Брянск».

Вместе с тем, по его мнению, динамика транспортировки грузов в контейнерах в текущем году будет зависеть от экономической ситуации на мировом рынке и, прежде всего, от состояния экономик стран Азии. Кроме того, в связи с ростом объемов контейнерных перевозок, ожидается увеличение конкуренции и повышения качества оказываемых услуг операторами.

Дата публикации: 2014-02-27 Читать все новости
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
Объем контейнерных перевозок на сети Российских железных дорог в январе – феврале 2018 года составил 643,7 тыс. TEU (ДФЭ, эквивалент 20-фут...
С 1 января по 31 декабря 2018 года на перевозки всех видов грузов транзитом по территории Узбекистана на юг Кыргызстана установлены понижающие коэффиц...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение