г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов

 

Особенности доставки спецтехники по железной дороге из Владивостока

Приобретать спецтехнику: японскую или корейскую наиболее выгодно в том месте, куда она попадает в первую очередь, а именно на Дальнем Востоке. Если с ценой вопрос решен, в данном регионе она будет самой выгодной, то вот вопрос доставки спецтехники, уже купленной  в свой регион остается открытым.

Для транспортировки спецтехники из Владивостока по железной дороге используют: платформы, ЦМГВ, контейнера, а так же полувагоны и вагоны и т.д. У каждого из них есть свои ограничения по весу, размеру ит.д.

Самым дешевым и наиболее простым способом доставки в этом случае является контейнер. Закрытое пространство, низкая стоимость, надежность крепления груза внутри контейнера- все это говорить в его пользу. Но контейнер имеет достаточно малый объем и возможность отправки крупногабаритной техники в нем просто отсутствует. Для того что бы правильно выбрать средство для отправки необходимо пригласить специалиста, который может оценить сложность доставки и подобрать оптимальный вариант вагона.

Кран-манипулятор является самой популярной техникой, которую закупают. Для жд доставке спецтехники, как правило, используют  ЦМГВ, либо открытую платформу. Периодически для транспортировки таких грузов используют ракетовозы, доставка с помощью их выходит дешевле, но у них есть свои недостатки, например ограничение высоты, всего до 3,6м, кроме этого такие вагоны отправляют как правило только в крупные города Москва, Санкт-Петербург, тогда возникает проблема дальнейшей отправки до места назначения.

Клиент всегда задает вопрос о сроках погрузки и доставки своего груза, но здесь нет точного ответа, погрузка может осуществляться от 3 и до 7 дней в зависимости от сложности крепления. Так же обстоят дела и со сроком доставки.

Четкой стоимости для каждой отправки нет, цена варьируется и в достаточно большом диапазоне минимальная стоимость отправки может составить 140-160тыс. руб, и достигать нескольких миллионов.

 

Так как стоимость перевозимого груза как правило очень велика, всегда возникает вопрос о сохранности груза и его защищенности. Существует несколько степеней защиты.

 

Процесс передачи техники состоит из нескольких этапов:

- подписания договора на транспортировку,

- подписание актов приема-передачи техники

- опись поступившей машины,

- фотографирование.

В случае, если клиент не может лично участвовать в процессе приемки техники от продавца, он может передать это право транспортной компании, которая будет принимать технику согласно договору купли-продажи.

 

 

Страхование груза является одним из вариантов защиты при транспортировки. Страхование не является обязательной процедурой, но, как правило, ей рекомендуют воспользоваться. Стоимость страховки равна 0,3% от суммы стоимости груза, которая указана в сопроводительных документах. Скорее всего страховой суммой вы не воспользуетесь, но это вас обезопасит в случае повреждения или разграбления груза, что случается на наших дорогах.

Еще один вариант защиты груза - это охранник, но данная услуга будет стоить порядка 50 тыс рублей за вагон.

 Однако, не смотря на все недостатки и сложности, доставка спецтехники по жд является наиболее удобной и выгодной.

Высокая стоимость окупается надежностью, ведь техника не идет своим ходом, а, следовательно, не изнашивается, значит, она будет готова к работе сразу же по прибытию и не будет требовать обязательного техобслуживания.

 

 

 

   

 

   
   

 

 

 

 

На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
Объем контейнерных перевозок на сети Российских железных дорог в январе – феврале 2018 года составил 643,7 тыс. TEU (ДФЭ, эквивалент 20-фут...
С 1 января по 31 декабря 2018 года на перевозки всех видов грузов транзитом по территории Узбекистана на юг Кыргызстана установлены понижающие коэффиц...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение