Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиДоставка грузов из КитаяМорские перевозки из ВладивостокаАвтодоставкаВагонные перевозкиСтрахование грузовЭкспедированиеТакелажные работыТаможенное оформление

 

Особенности доставки спецтехники по железной дороге из Владивостока

Приобретать спецтехнику: японскую или корейскую наиболее выгодно в том месте, куда она попадает в первую очередь, а именно на Дальнем Востоке. Если с ценой вопрос решен, в данном регионе она будет самой выгодной, то вот вопрос доставки спецтехники, уже купленной  в свой регион остается открытым.

Для транспортировки спецтехники из Владивостока по железной дороге используют: платформы, ЦМГВ, контейнера, а так же полувагоны и вагоны и т.д. У каждого из них есть свои ограничения по весу, размеру ит.д.

Самым дешевым и наиболее простым способом доставки в этом случае является контейнер. Закрытое пространство, низкая стоимость, надежность крепления груза внутри контейнера- все это говорить в его пользу. Но контейнер имеет достаточно малый объем и возможность отправки крупногабаритной техники в нем просто отсутствует. Для того что бы правильно выбрать средство для отправки необходимо пригласить специалиста, который может оценить сложность доставки и подобрать оптимальный вариант вагона.

Кран-манипулятор является самой популярной техникой, которую закупают. Для жд доставке спецтехники, как правило, используют  ЦМГВ, либо открытую платформу. Периодически для транспортировки таких грузов используют ракетовозы, доставка с помощью их выходит дешевле, но у них есть свои недостатки, например ограничение высоты, всего до 3,6м, кроме этого такие вагоны отправляют как правило только в крупные города Москва, Санкт-Петербург, тогда возникает проблема дальнейшей отправки до места назначения.

Клиент всегда задает вопрос о сроках погрузки и доставки своего груза, но здесь нет точного ответа, погрузка может осуществляться от 3 и до 7 дней в зависимости от сложности крепления. Так же обстоят дела и со сроком доставки.

Четкой стоимости для каждой отправки нет, цена варьируется и в достаточно большом диапазоне минимальная стоимость отправки может составить 140-160тыс. руб, и достигать нескольких миллионов.

 

Так как стоимость перевозимого груза как правило очень велика, всегда возникает вопрос о сохранности груза и его защищенности. Существует несколько степеней защиты.

 

Процесс передачи техники состоит из нескольких этапов:

- подписания договора на транспортировку,

- подписание актов приема-передачи техники

- опись поступившей машины,

- фотографирование.

В случае, если клиент не может лично участвовать в процессе приемки техники от продавца, он может передать это право транспортной компании, которая будет принимать технику согласно договору купли-продажи.

 

 

Страхование груза является одним из вариантов защиты при транспортировки. Страхование не является обязательной процедурой, но, как правило, ей рекомендуют воспользоваться. Стоимость страховки равна 0,3% от суммы стоимости груза, которая указана в сопроводительных документах. Скорее всего страховой суммой вы не воспользуетесь, но это вас обезопасит в случае повреждения или разграбления груза, что случается на наших дорогах.

Еще один вариант защиты груза - это охранник, но данная услуга будет стоить порядка 50 тыс рублей за вагон.

 Однако, не смотря на все недостатки и сложности, доставка спецтехники по жд является наиболее удобной и выгодной.

Высокая стоимость окупается надежностью, ведь техника не идет своим ходом, а, следовательно, не изнашивается, значит, она будет готова к работе сразу же по прибытию и не будет требовать обязательного техобслуживания.

 

 

 

   

 

   
   

 

 

 

 

Новости
Контейнерные экспрессы позволяют эффективнее реализовать географические преимущества Транссиба, уверен эксперт-аналитик отдела исследований грузовых п...
Группа компаний "Желдор Сервис" предлагает ответственное хранение груза на территории ж/д тупика, ст. Вторая речка. 
Российский рынок перевозок в танк-контейнерах после резкого роста в 2010–2012 гг., показывает меньшую, тем не менее, стабильную положительную ди...
ОАО «РЖД» опасается, что борьба с офшорами может навредить перевозчику, следует из проспекта ее еврооблигаций.«Антиофшорная политика...