г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов

От чего зависит стоимость морской перевозки контейнера. Часть 2

                                 морские перевозки Владивосток-Сахалин и Петропавловск-Камчатский

Перевозка контейнеров с открытым верхом.

На стоимость перевозки контейнеров с открытым верхом, а они бывают следующих видов: Open Top и Hard Top, влияет съемная крышка из гибкого или жесткого материала, это особенность является их основной технической характеристикой, которую учитывают при транспортировке контейнеров.

На пароходе и в порту контейнера с открытым верхом, как правило,  хранятся в несколько ярусов, расположенные друг на друге. Так как у этих контейнеров отсутствует жестко закрепленная крыша, то ограничиваются возможности размещения этих контейнеров в нижние ряды. Как следствие уменьшается количество мест для хранения и перевозки, а так же на перевозку контейнеров с открытым верхом требуется дополнительные организационные работы, которые связаны с размещением контейнеров в порту, а так же на судне, кроме того этот факт необходимо учитывать и при перевалке.

 

Перевозка негабаритных грузов в контейнерах.

OUG (OOG) Out Of Gauge  обозначают негабаритные грузы, их размеры превышают габариты стандартного контейнера. Для перевозки таких грузов используются контейнера со съемной крышей или контейнера-платформы.

Ставка на перевозку таких грузов рассчитывается всегда индивидуально и зависит в первую очередь от размеров самого груза. Так же перевозя негабаритный груз необходимо учитывать, что его можно транспортировать исключительно в верхнем ярусе контейнеров, и он будет занимать дополнительное место по длине и ширине. Все это создает дополнительную работу по правильному размещению груза на судне и в порту, а так же это необходимо учитывать при погрузо-разгрузочных работах.

 

Морские перевозки опасных грузов в контейнерах.

Перевозить опасные грузы в морском контейнере можно только при условии выполнения всех требований по перевозке опасных грузов.

Список таких требований отличаться в зависимости от класса опасности вещества.

Требования могут быть следующими:

- недопустимость погрузки контейнеров, содержащих опасный груз рядом с контейнерами, груз  которых может усилить действие опасного вещества,

- судно может перевезти только ограниченное количество контейнеров, содержащих опасный груз,

- к контейнеру, содержащему опасный груз, должен быть свободный доступ и т.д.

Помимо упомянутых требований, судно и порт должны иметь специальное оснащение, разрешительные документы и подготовленных специалистов. Подводя итог, можно сказать, что перевозка опасного груза в морском контейнере может быть осуществлена только при согласии с морским перевозчиком и только при выполнении всех требований по безопасности перевозки.

 

морские перевозки в контейнерах из ВладивостокаСтоимость перевозки зависит от собственника контейнера.

В стоимость морской перевозки груза в контейнере входит оплата за аренду самого контейнера, который принадлежащего перевозчику. Ставка фрахта уменьшается при перевозке груза в «собственном контейнере»: это может быть выкупленный или арендованный у другой организации контейнер.

Для точного расчета стоимости перевозки груза в арендованном контейнере необходимо учитывать не только ставку за время доставки груза, но и за возврат порожнего контейнера его владельцу.

 

Стоимость контейнерной перевозки во времени может так же меняться.

Стоимость перевозки груза в контейнере сильно меняется в зависимости от времени отправления груза. Базовая ставка, как правило, пересматривается ежеквартально, кроме этого в течение квартала ставка может колебаться ежемесячно из-за изменений Бункерной надбавки и Валютной надбавки, которые в свою очередь учитывают колебания топлива и валют на соответствующем рынке.

Кроме этого, в течение календарного года могут применяться сезонные надбавки, например Зимняя надбавка , которая применяется в холодный период в замерзающих портах, она учитывает дополнительные затраты на работу ледоколов; так же применяться Сезонная надбавка , которая учитывает увеличение объема перевозок в определенное время года.

В случае увеличения рисков во время работы в каком-либо регионе могут взиматься дополнительные надбавки за риск, например за Военные риски, которая взимается в портах, находящихся в зоне боевых действиия.

Вернуться на главную

Нужно сказать, что из-за значительного увеличения грузопотока зимой практически все терминалы работали на пределе своих возможностей. Угольные, нефтен...
К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.«Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 п...
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение