г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов

От чего зависит стоимость морской перевозки контейнера. Часть 1

отправка контейнеров моремПод фрахтом понимается оплата за перевозку морским транспортом. Много факторов влияет на фрахт за перевозку контейнеров,  данные факторы необходимо знать и понимать, что бы правильно организовать международную перевозку.

Ставка на перевозку контейнера в зависимости от расстояния.

Расстояние перевозки на прямую не влияет на стоимость отправки контейнера морем.

Это связано, прежде всего, с тем, что контейнер – это многоразовое оборудование и после доставки груза в контейнере получателю, контейнер передается вновь его владельцу для под затарку и последующею перевозку. Кроме этого, контейнеры бывают разных типов.

В международных контейнерных перевозках грузопотоки распределяются неравномерное- одни страны ориентированы на экспорт, другие на импорт, одни отправляют груз в 20-фунтовых контейнерах, а другим нужны рефрижераторные  40HCRef. В результате этого контейнерная линия вынуждена транспортировать порожние контейнера от места выгрузки до места следующей загрузки. Все это оказывает влияние на уровень ставки на перевозку груза в контейнерах по различным направлениям.

 Морская перевозка груза в контейнере. Стоимость в импорте и экспорте.

Так как грузопотоки и востребованность контейнерного оборудования в импорте и экспорте для разных стран неравномерны, ставки на экспортные и импортные перевозки разнятся. Так, например, РФ на сегодня принимает импортных контейнерных грузов значительно больше, чем отправляет на экспорт. Морским контейнерным перевозчикам приходится вывозить из РФ порожние контейнеры, и они конечно заинтересованы в увеличении потока экспортных грузов. В итоге, стоимость отправки груза в контейнере на экспорт может быть в несколько раз ниже, чем перевозка импортная на том же маршруте.

 Величина фрахт в зависимости от типа контейнера.

Стоимость фрахта на морскую перевозку варьируется для разных типов контейнеров, и иногда разница может быть существенной.  Кроме упомянутой выше зависимости стоимости от наличия и востребованности определенного типа контейнера в регионе, существуют и технические, а так же организационные моменты, которые влияют на ставку фрахта.

Стоимость перевозки в 20-футовых и 40-футовых контейнерах.

Стоимость перевозки в стандартных 20dv и 40dv контейнерах, как правило, одна из самых низких по сравнению с перевозкой других типов. Это самые востребованные и распространенные контейнера, стандартизированные для крепления на судне, хранения в порту, погрузо-разгрузочных работ. Одним из распространённых заблуждений  является стоимость 40-футового контейнера, которая якобы в 2 раза должна быть больше ставки за 20-футовый контейнер. На деле же это не так, и перевозка 40-футового контейнера обходится дешевле, чем двух 20-футовых. Это можно объяснить тем, что кроме перемещения контейнера при перевозке происходит и большая организационная работа по оформлению документов, работе с отправителем и получателем, учету контейнеров и тд. При этом единицей учета выступает один контейнер, и роли не играет  20-футовый он или 40-футовый.

 Стоимость перевозки рефрижераторного контейнера.

Стоимость транспортировки рефконтейнера значительно выше, чем 20-фунтовых и 40-фунтовых стандартного типа. Здесь существует два фактора:

- рефконтейнер имеет высокую стоимость и требует больших затрат на  техобслуживание и ремонт, следовательно в ставку фрахта закладывается высокая стоимость аренды контейнера;

- рефрижераторный контейнер в период хранения и перевозки груза должен быть подключен к электричеству.  

Эти дополнительные расходы ложатся на линейного перевозчика: оборудование судов специальными местами для подключения рефконтейнеров, расход электричества, согласование приема и подключения рефконтейнеров во всех портах (отправления, назначения, перевалки). Так же у судна и порта есть ограничения по приему рефконтейнеров, которые связаны с количеством мест для подключения к электричеству.

 Вернуться на главную

На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
Объем контейнерных перевозок на сети Российских железных дорог в январе – феврале 2018 года составил 643,7 тыс. TEU (ДФЭ, эквивалент 20-фут...
С 1 января по 31 декабря 2018 года на перевозки всех видов грузов транзитом по территории Узбекистана на юг Кыргызстана установлены понижающие коэффиц...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение