г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов

Виды грузовых вагонов

Подходя вплотную к проблеме перевозке грузов по железной дороге, редко какой грузовладелец представляет возможности перевозчиков по части предоставления различных видов вагонов. Виды и предназначения, а так же их номенклатура очень широки.

Основной составляющей подвижного состава являются грузовые вагоны.

Грузовые вагоны подвергаются непрерывному контролю на предмет технической исправности, так же они должны соответствовать определенным требованиям: состояние вагонов, безотказность работы. Так как техническое состояние вагонов напрямую влияет на сохранность груза, а так же на равномерность и плавность хода всего железнодорожного состава.

Эксплуатируемые на территории нашей страны вагоны имеют определенную гос. регистрацию, знаки и надписи строгого регламента, а так же номер.

Нумерация грузовых вагонов происходит согласно следующим данным:

Первая цифра означает род вагона:
2 – крытый;
4 – платформа;
6 – полувагон;
7 – цистерна;
8 – изотермический;
9 – прочий.

Вторая цифра количество осей у вагона:
0 или 1 – две оси;
2, 3, 4, 5, 6 или 7 – четыре оси;
8 – шесть осей;
9 – восемь и более осей.

Третья цифра означает технические особенности вагона: например, тип кузова полувагона или длину рамы, специализацию цистерн, наличие разгрузочных люков, систему охлаждения изотермического вагона и т. д.

Остальные же цифры совместно с тремя первыми формируют номер грузового вагона. При этом седьмая цифра обозначает наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза. Любой вагон, будь то пассажирский или грузовой имеет технический паспорт, на весь срок эксплуатации. В этом паспорте прописывают все технические характеристики вагона, сроки и даты выполнения плановых ремонтов, реконструкции, модернизации и описывают состояние самого вагона и его оборудования.

 Основные характеристики грузовых вагонов:

грузоподъемность - максимальная вес, который можно загрузить в этот вагон; тоннах;
длина вагона - соответственно в метрах;

«тара» - определяет массу незагруженного, порожнего вагона;
коэффициент тары 

экономичность вагона 

числа - определяют допустимую нагрузку от оси вагона на рельсы (осевая нагрузка) и от вагона на 1 метр пути – еще одни из характеристик грузовых вагонов, определяющие максимально возможную массу загруженного вагона (брутто);
вместимость вагона определяется по объему кузова и площади пола;

платформа и полувагон имеют дополнительную характеристику – высота бортов или стен.

Конструкция вагона выглядит следующим образом: ходовая часть, кузов с рамой, устройства, обеспечивающие автоматическое сцепление, тормозная система. Кузов в свою очередь предназначен для размещения в нем пассажиров или грузов. Грузовые вагоны имеют множество функциональных особенностей, и конструкция кузова грузового вагона напрямую зависит от его функций. Важная особенность грузового вагона это современная конструкция крыши, сегодня они имеют специальные загрузочные люки, более долговечные и прочные.

Современное строение вагонов позволяет некоторым из них за счет уникальной конструкции тележек ходовой части развивать максимальные скорости до 140 км/ч. Все эти знания будут нелишними любому, кто заинтересован в надежной доставке груза. От эксплуатационных характеристик вагона зависит скорость и надежность доставки груза. Специалистам легче всего подсказать какой тип вагона подходит под тот или иной вид груза, каким способом его возможно транспортировать, производить загрузку и выгрузку груза, обеспечивать сохранность.

 

На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
Объем контейнерных перевозок на сети Российских железных дорог в январе – феврале 2018 года составил 643,7 тыс. TEU (ДФЭ, эквивалент 20-фут...
С 1 января по 31 декабря 2018 года на перевозки всех видов грузов транзитом по территории Узбекистана на юг Кыргызстана установлены понижающие коэффиц...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение