Контейнерные перевозки по железной дороге
г. Владивосток
ул.Бородинская 20Б оф.5
Наш телефон
+7 (423) 277-51-51
8 800 250 84 06 (звонок бесплатный)
Оставить заявку
Перевозка грузов по железной дороге
Спецтехника. Оборудование. Металлоконструкции
Металлопрокат. Опасные грузы
Продукция хим. промышленности
Негабаритный груз
Платформами. Полувагонами
Крытыми вагонами. ЦМГВ
Услуги
Перевозки спецтехникиПеревозки негабаритных грузовКонтейнерные перевозкиУслуги железнодорожного тупикаВагонные перевозкиАвтодоставкаСтрахование грузов

Контейнерные перевозки по железной дороге. Особенности крепления груза в контейнере.

 Погрузка груза в контейнер не простоя задача, только правильное крепление обеспечит сохранность груза при контейнерных железнодорожных перевозках.

Правила крепления груза в контейнерах:

 1. Контейнер можно загрузить до допускаемой общей массы брутто контейнера за минусом его собственной массы. Допустимое превышение массы брутто при перевозке не может быть больше 50 кг.

2. Укладывать груз в контейнер необходимо так, чтобы исключить его перемещение при контейнерной железнодорожной перевозке. Нагрузка и давление на пол и стенки соответственно должны быть равномерными, двери контейнера – свободно закрываться-открываться, для этого необходимо оставлять пространство между грузом и дверью от 3-5 см.

3. Прибивать перевозимый груз или приспособления для его крепления гвоздями или скобами к стенкам контейнера запрещается. При перевозке груза без тары или в облегченной таре необходимо принять меры по сохранности груза от повреждения, порчи или снижения его качества по другим причинам. Для этого необходимо использовать бумагу или подобные материалы для того, что бы обложить стенки контейнера, так же можно использовать защитную пленку, резиновые прокладки или с помощью мягкого изоляционного материала обернуть груз. Отправителю необходимо располагать и закреплять груз так, чтобы исключить любые повреждение контейнера при загрузке и его перевозке.

 

Для крепления груза в контейнере используют упорные распорные рамки из досок, оградительные щиты, цепи. Крупногабаритный груз (ящики, оборудование, технику и т.д.) допускается крепить при помощи проволочных растяжек, без использования прокладок и брусков.

Огромное значение для сохранности груза имеет равномерное распределение нагрузки на двери, стенки и пол контейнера. Для этого необходимо соблюдать некоторые рекомендации:

 – не допускается помещать в контейнер грузы, которые дают большую нагрузку на небольшие участки поверхности пола или другие элементы контейнера. Груз необходимо крепить так, чтобы нагрузка распределялась равномерно;

 – необходимо заполнять все зазоры между грузом и стенками контейнера. Для этого могут использоваться как специальные, так и подручные средства;

 – при размещении нескольких единиц груза, каждую необходимо крепить отдельно;

 – запрещается складывать друг на друга груз с разным числом ярусов.

 

В целом необходимо руководствоваться общим правилом: более 60% массы груза не должно концентрироваться в одной половине контейнера.

Что бы грузовладелец был полностью уверен в качестве контейнерной железнодорожной перевозке, необходимо правильно выбрать перевозчика. 

Полезные статьи 

Нужно сказать, что из-за значительного увеличения грузопотока зимой практически все терминалы работали на пределе своих возможностей. Угольные, нефтен...
К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.«Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 п...
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСП...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 21 марта выдала РЖД предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служб...
2018 © Группа компаний «Желдор Сервис» Все права защищены / Конфиденциальность Создание и продвижение